Условия технической поддержки системыСкачать в виде файла .pdf22/02/24
Служба технической поддержки+7 (499) 322-08-81
support@ritems.ru
www.ritems.ru
Условия технической поддержки для универсального рабочего Ритемс.ПОРТАЛ (ПОРТАЛ).1. Общие положения- Техническая поддержка предоставляется для ПОРТАЛ, установленных и настроенных в соответствии с техническими требованиями, утвержденными организацией.
- Техническая поддержка включает в себя:
-- Устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения ПОРТАЛ
-- Консультации по эксплуатации и настройке ПОРТАЛ
-- Обновление программного обеспечения ПОРТАЛ
- Техническая поддержка предоставляется в течение рабочего времени, установленного для организации, за исключением выходных и праздничных дней.
2. Условия предоставления поддержки- Заявка на техническую поддержку должна быть подана через систему заявок или по телефону, указанному в разделе "Контактная информация".
- Заявка должна содержать следующую информацию:
-- Описание проблемы, включая подробное описание симптомов и условий возникновения проблемы.
-- Скриншоты или видеозаписи, иллюстрирующие проблему (при наличии).
-- Контактные данные заявителя (ФИО, должность, номер телефона, адрес электронной почты).
- Оператор ПОРТАЛ должен быть доступен для оказания помощи в устранении проблемы.
3. Сроки оказания поддержки- Заявки на техническую поддержку обрабатываются в порядке их поступления.
- Сроки устранения неисправностей зависят от сложности проблемы и доступности ресурсов.
- Оператор технической поддержки проинформирует заявителя о предполагаемых сроках устранения проблемы.
4. Исключения из поддержки- Техническая поддержка не предоставляется для проблем, вызванных несанкционированными изменениями в программном или аппаратном обеспечении ПОРТАЛ.
- Техническая поддержка не предоставляется для проблем, связанных с использованием нелицензионного программного обеспечения.
- Техническая поддержка не предоставляется для проблем, вызванных форс-мажорными обстоятельствами, такими как стихийные бедствия, пожары, наводнения и т.п.
5. Гарантийные обязательства- На систему универсального рабочего места ПОРТАЛ предоставляется гарантия на срок, установленный производителем.
- Гарантийные обязательства распространяются на неисправности, возникшие по вине производителя.
- Гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с условиями гарантийного талона.
6. Контактная информация- Телефон технической поддержки: [+7 (499) 322-08-81]
- Электронный адрес технической поддержки: [support@ritems.ru]