Условия технической поддержки системы
Скачать в виде файла .pdf
22/02/24

Служба технической поддержки
+7 (499) 322-08-81
support@ritems.ru
www.ritems.ru

Условия технической поддержки для универсального рабочего Ритемс.ПОРТАЛ (ПОРТАЛ).
1. Общие положения

  • Техническая поддержка предоставляется для ПОРТАЛ, установленных и настроенных в соответствии с техническими требованиями, утвержденными организацией.
  • Техническая поддержка включает в себя:
-- Устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения ПОРТАЛ
-- Консультации по эксплуатации и настройке ПОРТАЛ
-- Обновление программного обеспечения ПОРТАЛ
  • Техническая поддержка предоставляется в течение рабочего времени, установленного для организации, за исключением выходных и праздничных дней.

2. Условия предоставления поддержки
  • Заявка на техническую поддержку должна быть подана через систему заявок или по телефону, указанному в разделе "Контактная информация".
  • Заявка должна содержать следующую информацию:
-- Описание проблемы, включая подробное описание симптомов и условий возникновения проблемы.
-- Скриншоты или видеозаписи, иллюстрирующие проблему (при наличии).
-- Контактные данные заявителя (ФИО, должность, номер телефона, адрес электронной почты).
  • Оператор ПОРТАЛ должен быть доступен для оказания помощи в устранении проблемы.

3. Сроки оказания поддержки
  • Заявки на техническую поддержку обрабатываются в порядке их поступления.
  • Сроки устранения неисправностей зависят от сложности проблемы и доступности ресурсов.
  • Оператор технической поддержки проинформирует заявителя о предполагаемых сроках устранения проблемы.

4. Исключения из поддержки
  • Техническая поддержка не предоставляется для проблем, вызванных несанкционированными изменениями в программном или аппаратном обеспечении ПОРТАЛ.
  • Техническая поддержка не предоставляется для проблем, связанных с использованием нелицензионного программного обеспечения.
  • Техническая поддержка не предоставляется для проблем, вызванных форс-мажорными обстоятельствами, такими как стихийные бедствия, пожары, наводнения и т.п.

5. Гарантийные обязательства
  • На систему универсального рабочего места ПОРТАЛ предоставляется гарантия на срок, установленный производителем.
  • Гарантийные обязательства распространяются на неисправности, возникшие по вине производителя.
  • Гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с условиями гарантийного талона.

6. Контактная информация
  • Телефон технической поддержки: [+7 (499) 322-08-81]
  • Электронный адрес технической поддержки: [support@ritems.ru]
вОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ИЛИ ХОТИТЕ ОЦЕНИТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!